FAQ по Mercedes-Benz 190 W201 - Форум автолюбителей

Четверг, 09.08.2012, 07:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум автолюбителей » Разное » Библиотека » FAQ по Mercedes-Benz 190 W201
FAQ по Mercedes-Benz 190 W201
Хулиганка Дата: Пятница, 13.08.2010, 10:03 | Сообщение # 1
спокойная, тихая, податливая-это не про меня)))
Группа: Администраторы
Город: Navapolack
Авто: ОАС 1988 г., 1,4 моно
Сообщений: 361
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Бензин, масло и прочие жидкости.

1. 190 можно заправлять 92 или 95 бензином. расход у 2 литрового аппарата при нормально работающем инжекторе 11-12 литров по городу и 7-9 литров на трассе. у .2.3 и 1.8 цифры примерно такие же. А вот 2.6 мотор кушает на 2 литро поболее.
2. Солярки 2 литровый дизель ест 8/5, а 2.5 литровый 10/6 соответственно.
3. Если после запуска двигателя не потухла лампа аккумулятора, то нужно нажать на педаль газа. Если после повышения оборотов лампа потухла, то всё Ок. (по уверениям Mercedes это не является неисправностью)

Диски, размерность и т.п.

1. Родная размерность дисков (по мерсокниге) у обычного 190-го - (ширина)6.0J*(радиус)R15 (вылед)ET49, Болты: 5*112 Шаг резьбы болтов: М12 (про колесья я бы еще добавил, что при подборе болтов нужно учитывать ограничения на задней оси и то, что если машина ездит на литье, а в запаске штамповка, нужно иметь с сбой также и комплект болтов для штамповге)
2. Шаг резьбы болтов: М12x 1,5 мм

Наиболее подверженные коррозии места 201 кузова:

- Поддомкратники (дыры в порогах для установки крепежа домкрата)
- Арки колес
- Двери (особенно низ дверей под резиновыми уплотнителями)
- Капот (передняя часть, возле фар)
- Крышка багажника (углы, а также в месте крепления пластиковой накладки-ручки )
- Ниши багажника
- Опорные чашки передних амортизаторов
- Передние крылья
- Рамка заднего стекла (снаружи, зачастую, не видно, но влага в багажнике часто свидетельствует о коррозии)
- Места крепления узкого молдинга к дверям саморезом
-Слева на полу у водителя в углу около двире сгнивает...
-Под задним сиденем около порогов...
-Подрамнег бывает отгниваед icon_roflmao.gif
-Опорные чашки задних амортизаторов
-Ржавые дыры вместо трубок водоотливов, могут быть зашпаклёваны
-Ржавые дыры в порогах вместо резиновых подушек для подкатных домкратов, подъемников
-Подкрылок под бочком омывателя тоже шибко больное место. При покупке машины его лучше снять и посмотреть,можно денег скинуть на этом
-Внизу задние полости крыльев сгнивают... Всдувает краску на задних дверях над ручкой где рамка идет... Под фарами гниет...


По поводу прокачки сцепления.

Те, кто прокачивал сцепление педалью, знают, насколько это долго и нудно. Участок трубки, огибающий коробку сверху, имеет объем, близкий к объему рабочего цилиндра. Поэтому, прокачивая педалью, удалить воздух полностью из этого участка практически невозможно.
Предлагаю прокачивать не нажимая педаль, а подавая тормозуху под давлением в отверстие прокачного штуцера рабочего цилиндра. Воздух при этом вытесняется жидкостью снизу вверх и, проходя через рабочий цилиндр, трубки и главный цилиндр, выходит в бачок под капотом.
Помощник при таком методе не требуется.
Для этого нужно:
- шприц емкостью 100-200 мл
- трубка длиной 200-300 мм (идеально подходит трубка слива топлива с форсунок дизеля)
- прокачной штуцер от старого рабочего цилиндра, просверленный насквозь сверлом 2,5-3 мм
Трубка одним концом плотно насаживается на шприц, а в другой ее конец всаживается просверленный штуцер. Можно для надежности замотать медной проволокой.
Перед прокачкой секция бачка для сцепления должна быть пустой.
В шприц набирается 100 мл тормозухи, удаляется воздух. Выворачивается полностью прокачной штуцер рабочего цилиндра. На его место заворачивается штуцер от шприца и создается давление. Можно поршень шприца поддавить какой-нибудь пружиной или резинкой, чтобы не держать рукой. Когда жидкость из шприца уйдет в систему - сцепление прокачано.
Теперь надо проверить, поднялась ли жидкость в бачке, долить до уровня, отвернуть шприц, завернуть родной штуцер
- и все.


Я УЖЕ БЫЛА ХОРОШЕЙ ДЕВОЧКОЙ....МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.....
 
Хулиганка Дата: Пятница, 13.08.2010, 10:16 | Сообщение # 2
спокойная, тихая, податливая-это не про меня)))
Группа: Администраторы
Город: Navapolack
Авто: ОАС 1988 г., 1,4 моно
Сообщений: 361
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
ЗАМЕНА ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА В АВТОМАТЕ

Заправку трансмиссионного масла обычно меняют через каждые 60 000 км пробега автомобиля, одновременно также заменяют и фильтр. При тяжелых условиях эксплуатации (работа с прицепом, поездки преимущественно на короткие расстояния и движение в больших городах, чрезвычайно высокая температура наружного воздуха) необходимо менять трансмиссионное масло через каждые 30 000 км пробега (без замены фильтра).
Предупреждение

Сдавайте отработанное трансмиссионное масло на специальные пункты сбора отработанных масел, ни в коем случае просто не выливайте его и не смешивайте с бытовым мусором.

Слив

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рычаг селективного выбора в положение "Р".
2. Поддомкратьте автомобиль в горизонтальном положении.
3. При необходимости снимите нижнюю крышку моторного отсека.
4. Установите под коробкой передач маслосборник (подходящую емкость).
5. Выкрутите в масляном поддоне (3) резьбовую пробку сливного отверстия (1) и слейте масло.

6. Проворачивайте шкив коленчатого вала двигателя в направлении вращения его вала (помощник) до тех пор, пока резьбовая пробка сливного отверстия на преобразователе крутящего момента не установится над отверстием вентиляционной решетки. Проворачивайте вал двигателя.
7. Выверните резьбовую пробку (2) сливного отверстия и слейте масло.
8. Выкрутите болты (7) масляного поддона (3).

9. Выкрутите болты (6) масляного фильтра (5), снимите его вниз.
10. Привинтите новый масляный фильтр с моментом около 4 Н.м.
11. Тщательно очистите масляный поддон и насадите новое уплотнение. Предупреждение

Для очистки применяйте только чистые, неворсистые тряпки и обращайте внимание на идеальнейшую чистоту при проведении всех рабочих операций.
12. Равномерно туго затяните крепежные болты к масляному поддону с моментом 8 Н.м.
13. Ввинтите резьбовые пробки сливных отверстий с новыми уплотнительными кольцами и туго затяните их с моментом 8 Н.м.
14. Опустите автомобиль.

Заливка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Откройте рычаг замкового устройства и на указателе уровня масла, вытяните указатель и при неработающем двигателе залейте 4 литра трансмиссионного масла ATF через чистую воронку и сито с мелкими ячейками.
3. Запустите двигатель и оставьте его работать в режиме холостого хода.
4. Долейте оставшееся количество трансмиссионного масла ATF. Проверьте уровень масла при помощи указателя.
5. Заправляемое количество:
4-цилиндровый двигатель: около 5,5 л;
6-цилиндровый двигатель: около 6,0 л
6. При стоящем автомобиле переключите во все положения рычаг селективного выбора, при этом рычаг оставляйте соответственно на несколько секунд в отдельных положениях. Затем снова установите рычаг в положение "Р". Предупреждение

При переключении диапазонов изменения передаточного отношения дополнительно нажимайте ножной тормоз.
7. Вставьте до упора указатель уровня и заблокируйте его рычагом замкового устройства.
8. Проведите кратковременную пробную поездку, благодаря этому трансмиссионное масло приобретет рабочую температуру 80° С.
9. Установите автомобиль на ровной поверхности.
10. Проверьте уровень трансмиссионного масла при частоте вращения вала двигателя в режиме холостого хода, при необходимости, долейте масла.
11. Визуально проверьте герметичность резьбовых пробок сливных отверстий и масляного поддона.
12. Установите нижнюю крышку моторного отсека.

Прикрепления: 3425840.jpg(62Kb) · 7804386.jpg(60Kb)


Я УЖЕ БЫЛА ХОРОШЕЙ ДЕВОЧКОЙ....МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.....
 
sebic Дата: Пятница, 13.08.2010, 10:31 | Сообщение # 3
активный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Navapolack
Авто: BMW
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ZANOZZZKA)
Трансмиссионное масло

укажи, что для автомата

Quote (ZANOZZZKA)
Если после запуска двигателя не потухла лампа аккумулятора, то нужно нажать на педаль газа. Если после повышения оборотов лампа потухла, то всё Ок. (по уверениям Mercedes это не является неисправностью)

да ладно, а щетки поменять руки не доходят?

Quote (ZANOZZZKA)
Наиболее подверженные коррозии места 201 кузова: - Поддомкратники (дыры в порогах для установки крепежа домкрата) - Арки колес - Двери (особенно низ дверей под резиновыми уплотнителями) - Капот (передняя часть, возле фар) - Крышка багажника (углы, а также в месте крепления пластиковой накладки-ручки ) - Ниши багажника - Опорные чашки передних амортизаторов - Передние крылья - Рамка заднего стекла (снаружи, зачастую, не видно, но влага в багажнике часто свидетельствует о коррозии) - Места крепления узкого молдинга к дверям саморезом -Слева на полу у водителя в углу около двире сгнивает... -Под задним сиденем около порогов... -Подрамнег бывает отгниваед icon_roflmao.gif -Опорные чашки задних амортизаторов -Ржавые дыры вместо трубок водоотливов, могут быть зашпаклёваны -Ржавые дыры в порогах вместо резиновых подушек для подкатных домкратов, подъемников -Подкрылок под бочком омывателя тоже шибко больное место. При покупке машины его лучше снять и посмотреть,можно денег скинуть на этом -Внизу задние полости крыльев сгнивают... Всдувает краску на задних дверях над ручкой где рамка идет... Под фарами гниет...

вопрос: а что тогда не гниёт? Обшивка салона? biggrin



 
Хулиганка Дата: Пятница, 13.08.2010, 10:39 | Сообщение # 4
спокойная, тихая, податливая-это не про меня)))
Группа: Администраторы
Город: Navapolack
Авто: ОАС 1988 г., 1,4 моно
Сообщений: 361
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
sebic, biggrin не порть малину))

Я УЖЕ БЫЛА ХОРОШЕЙ ДЕВОЧКОЙ....МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.....
 
Форум автолюбителей » Разное » Библиотека » FAQ по Mercedes-Benz 190 W201
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright Дьявол во плоти © 2012Создать сайт бесплатно